Расклад "Выбор"
Каждый из нас каждый день совершает множество выборов: надеть белое или красное платье? Пойти пешком или вызвать такси? Съесть салат или пирожное? И если одни выборы совершать просто, то другие могут стать проблемой. Расклад "Выбор" как раз для таких случаев и поможет принять верное решение.
Расклад делается исходя из вопроса клиента и включает в себя следующие позиции:
1. Сигнификатор, показывающий, с чем конкретно связан выбор.
2. Что клиент получит если выберет 1 вариант развития ситуации.
3. Что клиент не получит, если выберет 1 вариант развития ситуации.
4. Что клиент получит, выбрав 2 вариант развития ситуации.
5. Что клиент не получит выбрав 2 вариант развития ситуации.
Пример: Анне не нравится ее работа, она хочет знать, стоит ли менять ее.
В этом случае сигнификатор может показывать неудовлетворенность работой в эмоциональном плане, или недовольство низкой зарплатой, отсуствием перспектив.
Расклад на выбор Анны будет включать следующие позиции:
1. Что она получит если останется на старой работе.
2. Что она не получит, если останется на старой работе.
3. Что Анна получит, если рискнет сменить работу.
4. Что Анна не получит, если сменит работу.
и конфиденциальности